Оформление интерьера магазина

Сегодня в сфере торговли функционирует большое количество магазинов, продающих большое количество разнообразных товаров. Их успех и прибыль зависит не только от ассортимента и качества продукции, но и компетентности продавцов, грамотной рекламной кампании и удачного дизайна магазина. Привлекательный интерьер, большие красочные витрины, удобные прилавки, а также фирменный стиль магазина имеют большое значение для покупателей и значительным образом влияют на их желание что-либо покупать.

оформляем интерьер магазина
оформляем интерьер магазина

Фирменный стиль магазина — это логотип, фирменная цветовая гамма, особое написание названия, униформа продавцов, а также особенности оформления торгового зала. Фирменный стиль – это «визитная карточка» магазина и часть его успеха.

Экспонирование товара осуществляется при помощи витрин и прилавков. Витрины могут быть сюжетными (сценка с персонажами (манекенами) и с элементами украшения, без акцента на ассортимент товаров магазина), товарными (выставляется конкретный товар) или товарно-сюжетные (продуманный сюжет с персонажами и товарами). Световое оформление витрины тоже имеет значение, поскольку витрина должна привлекать покупателей в любое время суток и при любой погоде. Кроме освещения манекенов и композиций товаров, используется также подсветка фона. От правильного освещения витрины и световых акцентов зависит первое впечатление покупателя, его настроение и желание тратить деньги.

Оформление интерьера магазина

При оформлении интерьера магазина нужно уделить внимание подбору правильной цветовой гаммы, поскольку цвета влияют на поведение покупателя на подсознании. Для оформления магазина продуктов питания рекомендуется использовать растительные природные цвета, такие как оранжевый, оливковый, бежевый, светло-зеленый, коричневый. Для магазинов дорогих стильных товаров и драгоценностей предпочтительно использовать сине-фиолетовую цветовую гамму или спокойные тона серого, зеленого. Для магазина подарков или детских товаров прекрасно подойдет оформление цветами настроения – пурпурным, оранжевым, зеленым, синим. Для мебельных магазинов предпочтительно использовать натуральную древесную цветовую гамму, а вот для магазина книг подойдут теплые светлые тона.

Комментарии, отзывы

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя (login): (обязательно)

Ваша почта (e-mail): (обязательно)

Ваш сайт (web page): (не обязательно)

Ваше сообщение: (обязательно)

Опубликовать